POS

Ознакомиться со стандартным ассортиментов стоек POS можно в нашем магазине.

Стенды «точки продажи» используются для выделения товара определенного бренда среди других непосредственно на месте продажи. Задача POS — привлечение внимание и увеличение продаж в данной точке. Разница с другими видами рекламы — POS материалы заставляют покупателя совершить покупку «прямо здесь и сейчас» и при грамотной установке способны стать эффективным средством увеличения продаж. POSM имеют ненавязчивый тип дейтсвия, большинство потребителей не воспринимает их как рекламу, а принимают как некий дизайн места продаж. Это позитивное отличие играет в пользу POS материалов, в отличие от билл-бордов и других навязчивых видов рекламы.

image_previewРазмещение и представление продуктов должно обеспечивать демонстрацию наиболее выгодных и привлекательных качеств товара. При этом менеджер должен понимать, что красиво представленный товар — это не тщеславное желание поставщика или прихоть директора магазина, а необходимая и достаточно эффективная составляющая успешного процесса торговли. Ведь если постоянно акцентировать внимание покупателя на определенных видах товара или брендах, то можно существенно поднять уровень продаж данного вида товара или линейки продуктов. Этот эффект срабатывает при специальной выкладке-представлении товара, формирующей так называемые «импульсные покупки».

Наша продукция благодаря функциональности, долговечности и надёжности позволяет выделить товар из многообразного ассортимента торгового павильона, что  увеличивает объемы продаж и позитивно отражается на продвижении товаров и закреплении Вашего торгового бренда.

Предлагаемые нами изделия представят Ваш товар с самой выгодной стороны и помогут покупателю быстро ознакомиться с представленным ассортиментом товаров. Наши изделия достаточно эстетичны, надёжны, универсальны. Товарооборот любого магазина напрямую связан с эффективностью использования торговых площадей и максимальным наполнением их высоко-функциональным торговым оборудованием. Наши изделия позволяют в разы увеличить полезную площадь торгового зала, тем самым, экономя Ваши средства при увеличении товарооборота. Наша продукция пользуется популярностью как у снабженцев крупных торговых организаций так и у малых магазинов формата «у дома».

Большинство покупателей крайне редко планируют свои покупки, тем более не планируют свои покупки заранее, т.е. не ориентируются на конкретную марку-бренд. Причем критерии оценки продукта не структурированы и представления о потребительских качествах товара весьма туманны. Кроме того, наши покупатели подвержены множественным эмоциям и настроениям. Именно поэтому наш потребитель обращает внимание и отдает предпочтение, прежде всего, тому продукту, который будет представлен в торговом зале наиболее привлекательно и выгодно.

Размещая товары в торговом зале и планируя меры (мероприятия) по стимулированию сбыта, менеджер торговой площадки должен решить важную задачу: обеспечение брендовых продуктов достаточной и удобной для эффективных продаж площадью.

Виды POS-материалов:

1) Карманы для печатной продукции и визитницы

2) Ценникодержатели, подставки под меню, бейджи

3) Лототроны, акриловые боксы, монетницы

4) Рамки для размещения информации и постеров, отщелкивающиеся и многорамочные системы

5) Рекламные стойки для информации, ценников, презентационные стойки, чекпоинты

6) Стойки для печатной продукции

7) Комбинированные стойки

8) Информационные щиты и стенды, хардпостеры

9) Рекламные и информационные стойки

10) Стойки ограждения и штендеры

11) Мобильные выставочные стенды, мобильные системы для размещения плакатов и баннеров

12) Дисплеи, презентационные столы и стеллажи

13) Световые короба, тотемы, акрилайты

14) Указатели, офисные таблички, пиктограммы, номерки, бирки, жетоны, флажки

15) Установочные элементы (цепочки, крючки, присоски)

16) Мобайлы, шелфтокеры, холдеры

17) Инновационные POS-материалы

18) Заказные изделия