Реклама

naruzhnaya-reklamaРеклама имеет огромное значение для развития всей экономики в целом. Именно она помогает фирмам зарекомендовать себя и рассказать аудитории о вновь появившихся товарах. И крупная серьезная компания, и недавно появившаяся фирма одинаково нуждаются в рекламе. Но, как правило, серьезное предприятие уже обеспечило себя комплексом внутренней и наружной рекламы, а фирме-новичку еще предстоит это сделать. Чем же отличается наружная и внутренняя реклама?

В первую очередь, как понятно из названия обоих видов рекламы, их главное отличие — это место установки. Наружная реклама располагается вне помещения, то есть на улице, а внутренняя – в здании. Обе разновидности важны для продвижения товара, и назвать более важным какой-то из них не представляется возможным. Для достижения наибольшего эффекта нужно использовать оба варианта.

Располагаясь на уличном пространстве, где ежеминутно аудитория меняется, наружная реклама поможет заявить о вашем товаре или предприятии, и, благодаря величине целевой аудитории в которую входят и многочисленные пешеходы, и проезжающие автомобилисты, привлечь дополнительных клиентов.

Интерьерная реклама предназначена для тех, кто уже стал вашим клиентом или очень близок к этому. Она помогает им чувствовать себя более комфортно, и ее от ее эффективности зависит, воспользуется посетитель вашими услугами или все же нет. Большое значение интерьерной рекламе отводится в крупных гипермаркетах, где одновременно присутствует самые различные производители аналогичных товаров. В данном случае, оригинальная привлекательная вывеска и стильная отделка интерьера будут решающим фактором в вопросе о том, зайдет к вам клиент или нет.

Материалы при изготовлении наружной и внутренней рекламы используются аналогичные, только для интерьерной рекламы применяются более упрощенные технологии, так как в ее эксплуатации отсутствует природный фактор. Но зато значительно повышаются требования к качеству.